Выписка из Реестра сведений о квалификации в Перми
бесплатную консультацию
Содержание:
Документ, содержащий основные данные о всей деятельности участников торгов и закупок, прошедших процедуру госрегистрации, называется выписка из Реестра сведений о квалификации. Ее выдают в электронном или печатном виде по требованию владельца предприятия, оформившего участие в данном Реестре. Присутствие выписки – это официальное подтверждение наличия регистрации в Реестре участника торгов, закупок.
Есть немало условий и критерий, им должна соответствовать компания для того, чтобы попасть в Реестр. Это оказывает большое влияние на оценку деятельности компании, ее репутацию и дает немало плюсов перед конкурирующими организациями.
Где используется выписка из РСК
Выписка из Реестра нужна, когда организация принимает решение участвовать в торгах или госзакупках, претендуя на крупные контракты.
Помимо этого, выписка из РСК.рф нужна:
- Выполнение квалификационного отбора при процедуре торгов, аукционов либо закупок.
- Определение способности обеспечить государственный контракт и предоставление лучших условий для его исполнение данного участника торгов.
- Подтверждение присутствующей квалификации компании, когда она претендует на получение кредита либо финансирования, необходимого для выполнения условий договора, либо тендерного займа.
Но есть ситуации, когда выписка из РСК не нужна, и даже требовать ее нецелесообразно. К примеру, отрасли, имеющие довольно специфические условия выполнения услуг по контракту, согласно всем действующим регламентам и стандартам. Помимо этого, выписка не требуется для компаний-монополистов, во время выполнения закупки только у одного поставщика или заказа услуг у единого подрядчика, а также в некоторых типах процессов, которые предусмотрены законами РФ.
Преимущества регистрации в РСК
Изначально не стоит забывать, что для многих процедур наличие выписки из РСК.рф, – обязательное требование, оно должно соблюдаться всеми участниками торгов или закупок.
Помимо этого, дополнительные плюсы:
- Преимущество, даваемое компании при оценке всех участников закупок, имеющих примерно равные возможности для исполнения контракта, т.е. заметное повышение конкурентоспособности.
- Заметное повышение всех шансов на победу при оформлении тендеров.
- Увеличение лояльного отношения конечных потребителей к продуктам или услугам компании.
- Несомненное улучшение репутации предприятия для привлечения новых инвестиций и вливаний.
Процедура оформления
Пакет необходимых для участия в госзакупках, которые должна предоставить компания-участник, обязательно должен содержать выписку из РСК.рф. Для того, чтобы получить ее, необходимо обратиться в аккредитованный центр сертификации и оформить участие компании в Реестре.
Процедура выдачи выписки предоставлена следующим образом:
- Подготовка, заполнение и подача заявления на включение в Реестр и выдачу выписки. Этим занимается непосредственно руководитель организации.
- Оформляется протокол проверки, которая является предварительной.
- Оформление договора с центром на предоставление его услуг.
- Получение счета и оплата его.
- Оформление и выдача выписки руководителю компании.
Срок действия выписки из Реестра – 12 месяцев с момента ее получения, однако все сведения, предоставленные компанией, в реестре остаются навсегда. Если требуется новое оформление выписки, оплата за это не взимается.
Чтобы быстро получить выписку из РСК.рф, обращайтесь в наш центр сертификации. Наши менеджеры ответят на все вопросы и примут заявку на оказание услуг.